2. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами!
1. Мы поддерживаем прямые поставки и оптовую продажу.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!
4. Стоимость обратной доставки должна быть оплачена Покупателем.
1. Мы установим максимально низкую таможенную стоимость, чтобы избежать проблем с налогами.
3. Ответы на все сообщения будут даны в течение двух рабочих дней.Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, отправьте ваше сообщение повторно на наш Trademanager.
1. Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные пошлины или налог на импорт.
Гарантия производителя 1,12 месяца, покупайте с уверенностью!
3. Покупатели несут всю ответственность за все понесенные дополнительные расходы (если таковые имеются).
Наш сервис
Если вам нужна розничная упаковка, пожалуйста, свяжитесь с нами и оплатите дополнительную деталь к упаковке!
Правила возврата
3. Мы можем пометить упаковку как подарок и потребовать для вас более низкую цену.
Детали доставки 1. Мы осуществляем доставку по всему миру.За исключением некоторых отдаленных районов. 2. Заказы будут обработаны в течение 24-48 часов после подтверждения оплаты. 3. Перед покупкой, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес указан правильно.Или нет, пожалуйста, исправьте это перед оплатой. 4. Если вы не можете получить свою посылку в течение 30 дней после отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами.Оплата 1. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процесс условного депонирования. Примечание: при совершении платежа с помощью условного депонирования ваши деньги надежно зачисляются на ваш счет.Деньги будут переведены нам только после подтверждения доставки. 2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа. 3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут и повторите попытку.Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
Стеклянная полка для ванной комнаты
Обычно мы продаем наши продукты без розничной упаковки, пожалуйста, обратите на это внимание перед покупкой.
4. Для наших клиентов из Бразилии: Если вы выбираете каких-либо курьеров, пожалуйста, оставьте свой налоговый номер, чтобы обеспечить бесперебойную доставку.
Политика в отношении пошлин:
Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв.
2. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!
Информация о гарантии
2. Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.
2. Мы можем отправить вам фотографии товара после оплаты.
3. О дефектных товарах необходимо сообщить и вернуть их нам в течение гарантийного срока в оригинальной упаковке.