Q8. Какой сертификат у вас есть?
Вопросы и ответы
A9. Да, мы можем предоставить полное руководство пользователя и видео по использованию для инструкций и применения.А служба онлайн-консультантов 24/7 гарантирует, что вы сможете легко решить любую проблему, когда бы вы ни встретились.Им легко управлять любому, кто знаком с инструкциями.
A6. Да, у нас есть.Предоставляется гарантия на хост-машину сроком на один год.
Q5: Какой способ оплаты?
A8. Все наши станки имеют сертификат CE, который гарантирует качество и безопасность.Наши станки находятся под строгим контролем качества для обеспечения хорошего качества.Потому что мы полностью понимаем, что будет большой проблемой, если у машины возникнут какие-либо проблемы во время работы за рубежом.
Чтобы покупки были приятными, пожалуйста, уделите несколько минут ознакомлению со следующими мерами предосторожности:
Q6: Есть ли у вас какие-либо гарантии?
Вопрос 4: Оказываете ли вы своевременную техническую поддержку?
A1. Просто зависите от вашего фактического запроса, и приемлемы услуги "от двери до двери" по воздуху или по морю.Такие как DHL, UPS, TNT, FEDEX...by воздушные; и морские перевозки.
A7. У нас есть профессиональная команда технической поддержки для вашего своевременного обслуживания.Вы можете вовремя получить необходимую помощь по телефону, веб-камере, в онлайн-чате (WhatsApp, Facebook, Skype).Пожалуйста, свяжитесь с нами, как только с машиной возникнут какие-либо проблемы.Мы предложим вам лучший сервис.
Q7. Как проходит ваше послепродажное обслуживание?
A4. Профессиональная команда технической поддержки поможет вам решить проблему послепродажного обслуживания.Также по любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону, viber, WhatsApp, онлайн-чату (FaceBook, skype, почта) и так далее.
2. Цена инструмента равна стоимости морской и железнодорожной доставки.Если вам нужно отправить товар экспресс-почтой, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы изменить цену и увеличить стоимость перевозки.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их напрямую (поскольку стоимость доставки отличается в разные периоды и страны, стоимость доставки можно обсудить).
A2. Наша бесплатная логистика составляет 30-50 рабочих дней, если запасов достаточно или можно договориться.
A5.T / T, WESTERN UNION, условное депонирование и т.д.
Вопрос 9. Вы научите, как пользоваться машиной?
Q3: Как насчет упаковки?
A10: Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
3. Наш магазин предоставляет годичную гарантию на главный двигатель, предоставляя клиентам пожизненную техническую поддержку и послепродажное обслуживание онлайн.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.Мы надеемся, что вы удовлетворены нашим сервисом, и для нас большая честь предложить вам лучший сервис.
Уважаемый покупатель, добро пожаловать в наш магазин косметического оборудования!Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете добавить мой номер WhatsApp: + 86 18565192951, чтобы узнать больше о наших продуктах.
Q1: Как насчет доставки?
A3. Доступны деревянный корпус / картонная коробка / алюминиевый корпус / стандартная экспортная упаковка.