*. Программирование ESC одной кнопкой и сброс настроек к заводским настройкам.
Бесщеточный двигатель Hobbywing 4074 / 2200 кВ
*. закаленная ось 3,5 мм с маслом для амортизаторов высокой плотности;
* Ось трансмиссии CVD-конструкции из стали .45 #;
*. Колесо диаметром 17 мм с металлической колесной осью
*. Встроенный BEC с переключаемым напряжением 6 В / 7,4 В для легкого управления сервоприводами с большим крутящим моментом и сервоприводами высокого напряжения.
*. Шины MT для грузовиков повышенной проходимости;
Электронный регулятор скорости Hobbywing "MAX8"
*. центральный дифференциал имеет ограничитель скольжения и фрикционные пластины из стекловолокна;
*. Стальная моторная шестерня, позволяющая заменить моторную шестерню 13 ~ 17Т;
*. конфигурация дифференциала 3 со спиральным зубом с нулевым углом наклона ;
Мгновенный ток может достигать 15А;
*. Водонепроницаемый сервопривод, класс водонепроницаемости IPX7
*. Регулируемые звенья из 1144 материалов;
Запасные части HN9074 Нейлоновая гайка M10 для радиоуправляемого автомобиля Hongnuo HNR H9901 6S 1/8 Monster Truck
*. Полностью водонепроницаемая конструкция для любых погодных условий с независимым вентилятором.
*.5 уровней ускорения / удара от мягкого до агрессивного для различных транспортных средств, шин и трасс.
*. Регулируемый ход и пружинная защита от падения и функция отбойника;
Система амортизаторов подвески
*. Крышка спойлера на антифрикционном кузове для защиты от опрокидывания.;
Дифференциальная система
*. Антикоррозийные пружины из легкой стали с разными витками спереди и сзади;
*. Заднее переднее колесо со специальными эффектами и зрелищностью;
*. более широкий спойлер на болтах улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
*. Корпус кузова из материала ПК толщиной 1,2 мм с цветной печатью;
*. Совместим с бесщеточными двигателями без датчиков и с бесщеточными двигателями с датчиками (только в режиме без датчиков).
*. Пропорциональный тормоз с 9 уровнями величины торможения / максимального тормозного усилия и 9 уровнями тормозного сопротивления.
*. Ступица колеса отделена от шестигранного преобразовательного держателя, что позволяет любителю легко регулировать значение ET колеса.
*. Вся стальная шестерня оснащена пылезащитным и водонепроницаемым подшипником с резиновым покрытием;
*. Крепление двигателя из сплава 6061-T6, простая замена мотор-редуктора
*. амортизатор изготовлен из металлического материала 6061 с улучшенным анодированием и упрочняющей обработкой,
*. Температура корпуса может достигать 100 ° C (212 F);
*. Рейка шасси из цельного алюминиевого сплава диаметром 10 мм с буферной конструкцией;
*. Улучшенная линейность двигателя и стабильный магнетизм ротора;
*. центральная ось трансмиссии изготовлена из цельного прямого алюминиевого сплава alxe;
*. Несколько средств защиты: защита от блокировки двигателя, защита от отключения низкого напряжения, тепловая защита, защита от перегрузки и отказоустойчивость.
*. Цифровой цельнометаллический рулевой механизм весом 25 кг,
*. Оснащен радиатором из алюминиевого сплава и двумя вентиляторами охлаждения;
*. Металлический рожок рулевого механизма;